Мотоблок как устройство Печать
Автор: Administrator   
06.02.2012 13:40

Мотоблок состоит из ходовой части, системы управления, системы агрегатирования, трансмиссии и двигателя.
На мотоблоках используют двигатели бензиновые (на моделях которые новее – четырехтактные, а на старых - двухтактные). Двигатели на мотоблоках снабжаются регуляторами частоты вращения (автоматическим), при этом упрощая pработу оператора.

У легких мотоблоков номинальная мощность двигателя 1 л.с – 5 л.с. У тяжелых мотоблоков 4 л.с. — 1О л.с. Реже на мотоблоках можно встретить мощнее двигатели.


Большое количество разнообразных трансмиссий встречаются на мотоблоках. Стандартная тракторная трансмиссия – зубчатая. В основном используется на тяжелых мотоблоках. На легких мотоблоках применяется – зубчато-червячная трансмиссия.


Для сопряжения мотоблока с орудиями имеется система агрегатирования мотоблока. У колесных мотоблоков орудия крепятся на специально оборудованном кронштейне, а у мотокультиваторов на ведущую ось. При использовании мотоблоков оператор идет по земле, поэтому все системы управления должны начинать работу от рук оператора. Чаще всего у мотоблока есть рулевые штанги. При помощи них оператор направляет мотоблок и удерживает его.